ЦУМ Йошкар-Ола

Группа компаний ОДИС, занимающаяся девелоперскими проектами в Йошкар-Оле, обратилась к нам с предложением провести полный ребрендинг Центрального универсального магазина города.

Ситуация усугублялась тем, что ранее владельцы йошкар-олинского ЦУМа уже безуспешно пытались обновить торговый центр силами местных дизайнеров. К сожалению, нашим предшественникам не хватило ни опыта, ни знаний, чтобы превратить магазин в культовое место шопинга. Люди в магазин не пошли, а деньги и время уже были потрачены.

Поэтому, когда весной 2014 года владельцы решились на повторную попытку спасти проект, новой команде маркетологов, дизайнеров и приглашенному креативному агентству «Трамплин» пришлось действовать в условиях жестко ограниченного времени и бюджета.

Мы в кратчайшие сроки разработали новый стиль и навигацию торгового центра, придерживаясь выбранного формата “department store” – абсолютной новинки для Йошкар-Олы. Все мы верили, что именно этот формат, превращающий торговые помещения в современное и комфортное пространство, способен привлечь аудиторию, желающую получать удовольствие от покупки в соответствии со своим привилегированным социальным статусом.
Ориентация на наиболее требовательную и искушенную аудиторию города проявилась во всех деталях брендинга и интерьера. В частности, нами был разработан логотип, сочетающий острую современность с аллюзиями на знаковую советскую архитектуру 1950-х годов.

В последующем процессе подготовки бренд-бука и презентации проекта мы, к сожалению, вынуждены были использовать переработанную версию логотипа. Несмотря на такие издержки, ЦУМ Йошкар-Олы можно считать настоящим прорывом для местного торгового ландшафта.