Teva

Тесное сотрудничество с американо-израильским фармацевтическим гигантом TEVA началось в 2011 году с участия Мариана Жунина в ворк-шопе, организованном для маркетинговой команды московского отделения компании. Мариан рассказал о типичных ошибках в рекламной коммуникации и эффективных путях их решения. Выступление оказалось настолько убедительным, что сразу четыре бренд-менеджера, ведущих разные препараты из портфеля TEVA, обратились к нашему агентству за срочной помощью в обновлении креатива и разработке новых проектов. В общем счете за три года мы поработали с 12-тью разными брендами группы компаний TEVA, что является в нашей истории рекордным количеством марок одного клиента!

В первую очередь, следует упомянуть масштабный релонч известного препарата Сумамед, для которого мы разработали новую эмблему, инфографику, концепцию копирайта, а также серию из пяти макетов в прессу, основанную на орингинальной фотосессии и 3D-моделировании.

Для девяти препаратов мы также разработали брендинг и дизайн упаковки, а для трех препаратов — корпоративные промо-материалы, называемые «презентерами» или «вижуалэйдами». Также не обошлось без видео — мы разработали сценарий и произвели на производственной базе Animatography фильм «Виды боли» в рамках продвижения препарата Катадолон.

Бренд «Динамико», для которого мы создавали стиль и упаковку, был в 2013 году признан самым успешным выводом нового продукта на фармацевтическом рынке в России, в чем, безусловно, есть и наша заслуга.