Skyworker

Создание тренинговой компании Skyworker совпало с эпохой популярности в России знаменитой книги Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк». Одной из привлекательных сторон фанки-бизнеса является пересмотр корпоративных правил в сторону большей гибкости, раскованности, разрушения формальных рамок коммуникации. Эта бизнес-философия во многом перекликалась с подходом Skyworker к решению психологических проблем в рабочих коллективах клиентов.

Мы вместе с руководителями Skyworker решили попробовать создать промо-буклет новой компании, следуя принципам фанка. В полях Подмосковья была проведенная веселая фотосессия, кадры из которой использовались в качестве иллюстраций. Макет издания тоже должен был продемонстрировать живость, нешаблонность мышления авторов.

Результат превзошел все наши ожидания – буклет пользовался неизменным успехом среди клиентов Skyworker, способствовал быстрому установлению непринужденной атмосферы в общении, даже стал предметом своеобразного «коллекционирования».