PriceWaterhouseCoopers

Работать для крупнейшей в мире аудиторской конторы ПрайсВотерхаусКуперс — честь для любого агентства. Тем более, удостоиться права оформить главный корпоративный буклет — российскую визитную карточку этой легендарной компании. К этому апогею мы шли несколько лет. А сначала разработали дизайн нескольких профильных брошюр, посвященных налоговым и юридическим услугам PWC, а также формированию климата взаимного доверия в России.

Главной сложностью было найти баланс между стремлением российского руководства PWC к выразительности печатных материалов и строжайшими ограничениями, прописанными в глобальном бренд-буке ПрайсВотерхаусКуперс. Даже фотографии позволялось брать только из крайне скудного, многократно использованного фирменного архива, а композиции страниц должны были неукоснительно соответствовать одному из жестких, сухих шаблонов. Мы раз за разом с честью выходили из положения, умудряясь находить свежие решения.

Наконец, нам поручили придумать оригинальную концепцию основного буклета, которая, тем не менее, укладывается в старые стилистические рамки. И нам это удалось! Миссия компании PWC, заключающаяся в создании живой, цветущей атмосферы для бизнеса, отразилась в портретной галерее руководителей и акционеров компании, окруженных целым садом прямо в офисе компании. Благодаря фотографу Саше Мановцевой портреты получились яркими и человечными, что такая редкость в рекламе финансовых институтов.