Moda Per Bambini

Будучи крупнейшим в России дистрибьютором детской одежды, компания Moda per Bambini в 2013 году задумалась о создании собственной франшизы магазинов высокого среднего класса с модным ассортиментом для детей от 0 до 16. Такой широкий диапазон возрастов, включающий младенцев, дошколят и подростков, потребовал очень аккуратного подхода к названию и брендингу, чтобы никого не отпугнуть.

Единой платформой и миссией бренда был выбран хороший вкус, прививаемый с детства.

Именно такая концепция предопределила выбор названия сети «Стильное начало», а также всю последующую работу по построению стиля.

Функцией студии «Трамплин» было не только назвать этот новый «корабль», придумать всю его имиджевую оснастку, но и подготовить основной маркетинговый инструмент – альбом для будущих франчайзи, который должен убедить инвесторов в достоинствах франшизы. В этот роскошно оформленный 107-страничный буклет вошли разработанные нами материалы по брендингу, шаблоны всех рекламных и тактических макетов, дизайн входных групп и внутренней навигации, корпоративного оформления интерьеров, а также предоставленные клиентом бизнес-обоснование и проект архитектурного решения.

Помимо «Стильного начала» Moda per Bambini приступила к открытию в России сети бутиков детской обуви Andrea Montelpare. Этот итальянский бренд уже имеет разработанный фирменный стиль и интерьерные решения. Нам оставалось только адаптировать брендинг к кириллическому начертанию, разработать несколько дополнительных элементов и шаблонов, а также подготовить презентацию проекта.