ИТК Диалог

Сотрудничество с Инвестиционно-торговой компанией «Диалог» стало для нас эталоном взаимопонимания и доверительных отношений, которые только могут быть установлены между агентством и клиентом, С самого начала мы внимательно слушали друг друга, объединяли наши идеи, заряжались друг от друга. Заказчики предпочли видеть в нас соавторов, а не только послушных исполнителей своей воли.

Именно поэтому бренд мужской GREG HÖRMAN и одноименной проект торговой франшизы получился таким цельным, энергичным, всесторонне продуманным и оснащенным. Мы разработали не только стиль и всю мифологию бренда, но и типовое решение входной группы, навигации в магазинах. Заключительным аккордом стало брендирование шоу-рума ИТК «Диалог», где нам удалось найти гармоничное сочетание GREG HÖRMAN с другой флагманской маркой компании — Alfred Muller.