Danone Nutricia

DANONE Nutricia стал первым игроком на российском рынке детского питания, кто решил перенести рекламный акцент с преимуществ кормления на заботу о полноценном будущем ребенка. Компания провела масштабный тендер по выбору агентства, которое смогло бы воплотить эту идею в лаконичный генеральный имидж. В итоге ни один участник тендера не смог полностью удовлетворить клиента. В этот момент один из руководителей проекта решил привлечь к работе «Трамплин», с которым уже имел успешный опыт сотрудничества.

Таким образом, мы сразу столкнулись с очень высоким уровнем ожиданий, который не давал нам права на ошибку. Мы должны были предложить решение, которое не только ясно выражало новое позиционирование, учитывало все слабые стороны идей предшественников, но и сочеталось с концепцией ТВ-ролика, создаваемого во Франции штаб-квартирой DANONE.

Были созданы десятки вариантов в рамках концепции «Nutrilon. Будущее начинается сегодня». Эти слова впоследствии стали слоганом рекламной кампании, а младенец, свободно плывущий под водой — ее лицом. Параллельно нами в кратчайшие сроки был разработан базовый набор печатных материалов по проекту, состоящий из папки с четырьмя листовками-вкладышами.