Баркланд

Кризисный 2014 год стал испытанием для многих российских компаний, заставив переосмыслить методы ведения бизнеса и перспективы на будущее. Владельцы марки мужской одежды «Баркланд» тоже почувствовали необходимость обновления своих подходов к имиджу бренда, большего внимания к расширению клиентской сети. С этой целью менеджеры «Баркланд» решили обратиться к «Трамплину», как эксперту по ребрендингу. Нами было проведено исследование, которое показало, что высокое качество и актуальный ассортимент продукции «Баркланд» сочетается с низким доверием к марке со стороны партнеров и клиентов. Причиной такого дисбаланса может быть только недостаточное внимание к маркетингу и ошибки B2B-коммуникации.

В результате Марианом Жуниным была предложена стратегия «перезагрузки» бренда, целью которой является не столько реклама продукта, сколько укрепление репутации марки среди контрагентов за счет выстраивания современных процедур ведения бизнеса и радикального обновления корпоративного и товарного имиджа. Первыми шагами в этом направлении стала разработка обновленного фирменного стиля и шаблона корпоративной презентации.