Сила в результате

Видов деятельности много, а законы логики и стратегии едины для всех.

Эта известная истина заставляет нас избегать узкой специализации. Мы предпочитаем мыслить комплексно, ведь стратегический подход к рекламной коммуникации и креативу — наша сильная сторона.

Поэтому, вопреки доминирующему положению вещей на рынке рекламных услуг, мы не ограничиваем себя рамками рекламы в СМИ, нейминга, дизайна упаковки, копирайта или чего-то еще. Мы имеем богатый опыт решения любых рекламных задач бренда, о чем красноречиво свидетельствует наш портфолио.

К счастью, находятся клиенты, которые понимают, что агентство может быть полноценным партнером, а не только бездумным исполнителем. Что стоит предпочесть сильных в рекламе всем «сильным в названиях, этикетках или баннерах».

 

Трамплин: коротко о себе

Креативная группа «Трамплин» предоставляет услуги в области брендинга, рекламного креатива и графического дизайна. Важными направлениями работы «Трамплина» являются также дизайн упаковки, креативное продюсирование видео и интернет-проектов.

Отличительной чертой деятельности «Трамплина» на всех этих направлениях является приоритетное внимание к выполнению маркетинговых задач, стоящих перед рекламируемым брендом. Креативная деятельность «Трамплина» всегда строго подчинена стратегическим планам клиента, а иногда даже способствует развитию стратегий продвижения. Это позволяет «Трамплину» не только решать узкие задачи, но и предлагать клиенту комплексные программы, способствующие усилению бренда в целом.

Коллектив компании сложился в период 1996–2007 годов, когда создатель и руководитель «Трамплина» Мариан Жунин возглавлял креативные департаменты крупных российских и международных сетевых рекламных агентств (РА «Рекламный мир», «Командор РА», ACG, Ogilvy One, Seine Com).

В 2007 году во вновь созданный «Трамплин» вместе с основателем пришли такие успешные арт-директора, как Сергей Таикин и Константин Аджер. В 2010 году коллектив пополнился молодым арт-директором Николаем Чекунаевым, чьи работы уже получили высокую оценку клиентов и профессионалов.

Коллектив «Трамплина» не раз заслуживал высокую оценку своей работы со стороны клиентов и профессионального сообщества. В 2013 и 2014 годах препарат Динамико, для которого «Трамплин» разработал очень нестандартный брендинг и упаковку , дважды был признан «препаратом года» и получил «Платиновую унцию», являющуюся самой престижной наградой в сфере фармацевтической рекламы.

Значительную долю клиентов агентства составляют крупные международные компании — это сформировало в агентстве высокие стандарты клиентского сервиса.

Креативная группа «Трамплин» имеет несколько аффилированных партнеров, включая российско-американскую компанию по видеопроизводству, интернет-продакшн и фотостудию. Это позволяет брать на себя креативное продюсирование в сфере рекламного производства любой сложности.

 

Мариан Жунин: генеральный и креативный директор

Мариан Жунин занимается рекламой с 1996 года. За это время успел поработать с такими знаменитыми брендами, как Procter&Gamble, Nike, Epson, Лукойл, Sony, Schering AG, Л’Этуаль, Abbott, PriceWaterhouseCoopers и др.

Совместно с Сергеем Таикиным является победителем всемирного конкурса печатной рекламы EPSON SEICO 2001.

Победителем национального конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005 стала кампания по ребрендингу и релончу марки Дымов, разработанная М. Жуниным и его креативным департаментом.

Мариан Жунин проводит мастер-классы по рекламному креативу и брендингу.

Помимо рекламы, М. Жунин приобрел всемирную известность, как художник и видеорежиссер. Дважды участник Венецианской бьеннале — самого авторитетного международного художественного смотра.

Видеофильмы и инсталляции хранятся в музеях Италии, Бельгии, США и пр.